TFG Guild

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TFG Guild » Флейм » EasyUO скрипт...


EasyUO скрипт...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
sub equip_axe

finditem %axe C_ , %paperdoll
if ! #findkind
{
AXE_EQUIPED:
set %axe #findid
set #ltargettile #tiletype
set #ltargetkind 3
set #ltargetx %x
set #ltargety %y
set #ltargetz #tilez
set #lobjectid %axe
return
}
finditem %axe C_ , %packid
if #findkind = -1
{
display OK No axe found
halt
}
set #lhandid #findid
event macro 24 1
goto axe_equiped

return

Это часть скрипта на рубку деревьев. На сервере, где я играю (кустарный сервачок, со слабым онлайном) у топоров есть юзы, поэтому когда юзы на топоре заканчиваются, независимо от того есть ли еще в бекпаке топоры, скрипт останавливается (это видно из кода скрипта).
Поэтому, обрашаюсь к знающим людям за советом.

Как лучше изменить код, чтобы при заканчивании юзов на топоре, скрипт искал в бекпаке новый топор, брал в руки и продолжал рубить?

Заранее сенк.

2

А ты играеш на каком сервере? Просто на уолегендс хватает  топора..

3

Eithery написал(а):

Это часть скрипта на рубку деревьев. На сервере, где я играю (кустарный сервачок, со слабым онлайном) у топоров есть юзы, поэтому когда юзы на топоре заканчиваются, независимо от того есть ли еще в бекпаке топоры, скрипт останавливается (это видно из кода скрипта).
Поэтому, обрашаюсь к знающим людям за советом.

Как лучше изменить код, чтобы при заканчивании юзов на топоре, скрипт искал в бекпаке новый топор, брал в руки и продолжал рубить?

Заранее сенк.

Помоему в скрипте все нормально, может ошибка есть не в этом куске скрипта... Стоит убидится что переменной %axe присвоен тип тех топоров, что используешь ты...


Вы здесь » TFG Guild » Флейм » EasyUO скрипт...